Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Какой SLM нам нужен

Управление уровнем услуг (SLM) – это тема, которая, хотя и не нова, но продолжает оставаться актуальной. Возможно, в вашей организации уже выстроены определенные процессы SLM, и вы стремитесь их совершенствовать. А может быть, вы только начинаете этот путь и хотите развивать систему управления уровнем услуг с нуля.

Существует множество причин, по которым организации начинают задумываться об SLM и развивают его. Например, вам может потребоваться улучшить качество услуг, чтобы повысить удовлетворенность и лояльность потребителей. Или, возможно, вам нужно оптимизировать внутренние процессы, чтобы снизить затраты и увеличить эффективность работы. А может быть, вам необходимо соответствовать требованиям регуляторов или стандартов. Эти и другие причины напрямую влияют на то, как будет выстроен процесс управления. Подробности и нюансы рассмотрены на нашем вебинаре (RuTube, YouTube).

Основные направления деятельности в рамках SLM включают:

  • управление каталогом услуг,
  • документирование состава услуги,
  • заключение соглашений об уровне услуг,
  • обеспечение достижения согласованного уровня услуг с помощью мониторинга и формирования отчетности,
  • совершенствование услуг.

Не упустите возможность узнать больше! Смотрите вебинар на наших каналах, приходите к нам на обучение – совсем скоро очередной курс по управлению уровнем услуг и каталогом услуг!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM