Крис Мёрфи, колумнист издания informationweek.com, составил список из 15 новых законов, которым должно следовать современное ИТ-подразделение, способное поддерживать своих заказчиков эффективнее чем любые конкуренты и, одновременно, гибко и быстро использовать технологические инновации.
- Относиться к планшетным компьютерам как к рабочим лошадкам а не как к пони в зоопарке.
- Использовать видео, мгновенные сообщения и голосовую связь, чтобы совершенствовать совместную работу (collaboration) в организации.
- Освоиться в социальных технологиях.
- Подружитесь с CMO (директором по маркетингу) – уметь демонстрировать, что ИТ уже не является центром затрат, а поддерживает достижение целей бизнеса.
- Применять мобильные технологии, чтобы повысить удовлетворённость клиентов.
- Возрождать подразделение собственных разработчиков ПО.
- Обновлять навыки, в соответствии с духом времени. Это правило для ИТ-директоров, до сих пор считающих, что знание технологий – важнее, чем понимание бизнеса заказчиков.
- Относиться к ЦОД как к результату, а не как к "зданию".
- Подготовить инфраструктуру к использованию возможностей "облака".
- Приготовиться к тому что пользователи "принесут на работу своё собственное облако" (ссылка на модный BOYD)
- Проектировать безопасность не только сетевого периметра, но и данных.
- Разрабатывать инструменты анализа, а не статичные отчёты.
- Готовиться к совершенствованию, а не к совершенству.
- Проводить ИТ-проекты не за годы, а за месяцы или недели.
- Узнать того, кто покупает результат вашего труда, и что является важным именно для него.
Подробные комментарии и примеры из практики автора, читайте в его статье.
А какие правила актуальны для вас?
“Проводить ИТ-проекты не за годы, а за месяцы или недели.”
О, отличный совет. Как мы раньше не додумались? Щас срочно применим и заказчика посоветуем 🙂