Максим спрашивает:
Здравствуйте. Дано: крупная компания для которой ИТ – непрофильная деятельность. Внутри есть Департамент ИТ, который осуществляет ИТ-поддержку (как в части эксплуатации, так и в части развития (доработки) информационных систем). Необходимо сделать каталог услуг. Я разработал концепцию построения каталога, в которой определил термины, взаимосвязи понятий и рассмотрел примеры. Документ небольшой – 4 неполных страницы. Очень хочется услышать критику или рекомендации по развитию\трансформации концепции. Заранее спасибо.
С разрешения автора, публикуем этот документ.
Ваши рекомендации, коллеги?
Основные сведения:
– наименование услуги
– ответственный
– владелец
– связный бизнес-процесс
– ссылка на спецификацию
– ссылка на сла
Хорошо бы это вынести в каталог,
может быть, что-то еще, по-необходимости
Одно не совсем понятно – это каталог услуг или каталог систем?