Денис задает нашему сообществу довольно популярный вопрос: какое приложение для нужд сервис-деска выбрать?
Здравствуйте, я являюсь одним из соучредителей небольшой компании которая занимается оказанием услуг населению в сфере ИТ.
Сейчас наша компания стоит перед выбор программного обеспечения для управления инцидентами (service desk).
Приоритетные задачи:
1. учёт рабочего времени сотрудников.
2. складской учёт
3. оценка работы со стороны клиента.
4. учёт выручки мастеров.
5. Трудозатраты.
и всё в этом духе
Спасибо за внимание.
Денис, смотрели на SmartNut? Не очень знаю про текущую реализованную функциональность, но это приложение “заточено” под небольших провайдеров ИТ-услуг.
Оно очень динамично развивается и совсем не дорого стоит.