© Aale Roos 2012 |
Коротко о главных трех моих впечатлениях о прошедшей всероссийской конференции itSMF.
- Я пропустил конференцию в прошлом году, но, по сравнению с первой конференцией в 2010, мы точно стали более лучше питаться. Спасибо организаторам за кейтеринг. Как сказал Аале Роос, существенная часть удовлетворенности участников конференций – это воспоминания о вкусной еде. Тут полный успех.
- Очень рад был пообщаться со старыми друзьями, именитыми коллегами, а главное – с теми, кто участвовал в моих тренингах. Спасибо всем вам, до новых встреч. Ура! =)
- Как почти рядовой и практически не аффилированный участник, я не понял двухдневного формата. Многодневные ITSM-конференции уже стали обычными и в США и в Великобритании. Это обусловлено высоким статусом этих мероприятий. На них хотят выступать, на них хотят поехать. При всём уважении к российскому itSMF, наш рынок управления ИТ-услугами пока находится на "предыдущем витке спирали". Многие наши ITSM-специалисты и ИТ-директора, которые и есть
хозяева лагеряглавные на конференции, просто не увидели выгоды для себя и для работодателя в том, чтобы отключиться от своих задач дольше, чем на полдня-день. Поэтому и мелодичные рингтоны во время докладов, и двукратный (да?) спад посещаемости в четверг. Мне кажется, что нужно умещать нашу конференцию в единственный день. Экономить время. Делать больше параллельных секций? Проводить строгий отбор докладов? Разыгрывать меньше призов в лотерее?
Уверен, что мои соавторы по realitsm.ru тоже скоро напишут о своих выводах по итогам конференции, а пока вы можете поспорить со мной по третьему пункту в комментариях. Впрочем, год назад с Романом Журавлевым спорить никто не стал…
Был в прошлом году. В этом году доклады показались слабее.
Если убрать доклады ни о чём и углубить интересные, возможно, и в один день уложиться можно было бы.