Как и многие пользователи техники ASUS, сегодня я получил письмо с уведомлением о предстоящем перерыве в работе сервиса ASUS WEB storage. Этим сервисом я не пользуюсь (припоминаю, что когда впервые попробовал, был поражен неудобством интерфейса и низким качеством локализации и не стал продолжать), поэтому мне, в общем-то, все равно. Но само письмо показалось мне просто замечательным. Вот оно:
Уважаемые пользователи!
Чтобы улучшить качество предоставляемых услуг, мы планируем выполнить модернизацию наших систем.
Продолжительность вынужденного отключения системы:
система будет отключена для модернизации на 4 часов 17.12.2012 г. с 10:00 до 20:00 (GMT+8).Во время указанного периода доступ ко всем службам ASUS WebStorage будет невозможен. Если у вас установлен режим автоматического резервного копирования, фоновое резервное копирование во время отключения также прекратится. Если у вас имеются критические данные, которые требуют резервного копирования в данный период, выполните резервное копирование таких данных в ручном режиме. Нормальная работа всех служб будет восстановлена после завершения модернизации системы.
Мы заранее приносим извинения за все причиненные неудобства.
Благодарим вас за понимание.
Команда ASUS WebStorage
Прекрасно. На четыре часа с 10 до 20 по времени Иркутска. Спасибо, теперь мои критические данные точно не пропадут.
У оповещения о простоях, связанных с обновлениями и регламентным обслуживанием, обычно две цели: (1) предупредить пользователей, чтобы им было минимально неудобно, и (2) прикрыть э… спину.
Второму поставщики услуг учатся очень быстро. Над первым еще предстоит поработать.
Рома, плюс/минус 10 часов не так страшно. Мой провайдер вот иногда ради “благих целей” без предупреждения начинает заниматься обновлением оборудования в рабочее время, при этом не предупреждает об этом, а просто вешает на телефон службы поддержки автоответчик с фразой примерно такого содержания: “ну что вы звоните, знаем, что не работает, ждите, все сделаем”.