Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается проблема от инцидента в ITIL?
Answer
В ITIL проблема — это причина или потенциальная причина одного или нескольких инцидентов, тогда как инцидент — это сам факт незапланированного прерывания услуги. Пример: если пользователь не может распечатать документ (инцидент), то проблемой может быть конфликт драйвера сетевого принтера с диспетчером печати Windows, который привел к этому инциденту. Проблема требует анализа для выявления корневой причины, чтобы предотвратить повторение инцидентов.
 
ITILподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Александр Движков
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: