Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Чем отличается традиционное управление ИТ от парадигмы ITSM?
Answer
Традиционное управление ИТ часто фокусировалось на технических аспектах - поддержании оборудования, работе программного обеспечения, решении технических проблем. Парадигма ITSM же переключает фокус на услуги, рассматривая всё ИТ как поставщика услуг бизнесу. Это означает, что основным критерием успеха становится удовлетворенность бизнеса и конечных пользователей, а не просто техническая исправность систем. ITSM вводит понятие жизненного цикла услуги, процессный подход, чёткие SLA-соглашения и постоянное улучшение качества предоставляемых сервисов.
 
ITSMSLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: