Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Что входит в обязанности менеджера по управлению проблемами?
Answer
Обязанности менеджера по управлению проблемами включают выявление корневых причин инцидентов, руководство расследованием проблем и их решением. Это требует знания различных методик выявления причин, так как для каждого случая может подходить свой метод. Менеджер должен организовать работу по проактивному и/или реактивному управлению проблемами, определить временные рамки для контроля процесса (несмотря на отсутствие SLA в этом процессе), установить точки контроля времени и оценить, как это повлияет на процесс управления проблемами. Также важно учитывать взаимосвязь с управлением рисками, так как это помогает в решении задач по предотвращению инцидентов. Эффективное выполнение этих обязанностей позволяет сократить влияние и вероятность возникновения инцидентов, увеличить стабильность ИТ-услуг и снизить затраты на их поддержку.
 
SLAаллокация затрат, расчёт себестоимости услугобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментаподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление знаниямиуправление инцидентамиуправление проблемамиуправление рискамиуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 41
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: