Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как автомат с шоколадками может быть примером услуги в контексте ITIL4?
Answer
Автомат с шоколадками может быть примером услуги в ITIL4, если рассмотреть его как комплексное предложение, состоящее из трех компонентов: 1) Товар - шоколадка; 2) Ресурс - сам автомат с шоколадками; 3) Сервисные операции - регулярная загрузка шоколадок, техническое обслуживание автомата, обеспечение его работы. В этом случае клиент перекладывает на поставщика следующие риски и затраты: отсутствие необходимости искать магазин, гарантированная доступность шоколадки в определенном месте и время, обеспечение свежести продукции за счет регулярной загрузки автомата. Поставщик берет на себя ответственность за то, чтобы автомат всегда работал и содержал свежие шоколадки, создавая для клиента ценность в виде легкого доступа к товару без дополнительных усилий со стороны клиента.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление доступностьюуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление рискамиэкономика и финансы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: