Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL 4 предлагает решать проблему разобщенности в предоставлении ИТ-услуг?
Answer
ITIL 4 предлагает решать проблему разобщенности через принцип 'Используйте целостный подход' (Think and work holistically) и через рассмотрение четырех аспектов управления ИТ-услугами. Этот принцип подразумевает необходимость понимания того, как все части организации работают вместе интегрированным образом. Вместо того чтобы фокусироваться на отдельных элементах (процессах без учета инструментов и компетенций, или наоборот), ITIL 4 предлагает рассматривать четыре взаимосвязанных аспекта: организации и люди, информация и технологии, партнеры и поставщики, потоки создания ценности и процессы. Для устранения разобщенности также необходимо формировать организационные структуры, ориентированные на сотрудничество, развивать культуру доверия и прозрачности, обеспечивать достаточные компетенции сотрудников и правильно определять взаимодействие с партнерами. Важно рассматривать процессы не изолированно, а как часть потоков создания ценности, что обеспечивает целостное преобразование входов в результаты, воспринимаемые клиентом.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикКанбан, WIP-лимитыпоток создания ценности (Value Stream)управление отношениями, взаимодействие, BRM
Author
Автор: Игорь Фадеев
Source
Rating
Рейтинг: 72
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: