Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как ITIL v2 относится к разделению процессов обработки инцидентов и сервисных запросов?
Answer
ITIL v2 не поддерживает строгого разделения процессов управления инцидентами и обработки сервисных запросов. В нем указывается, что запрос на новую или дополнительную услугу часто рассматривается не как инцидент, а как запрос на изменение (RFC), но далее подчеркивается, что на практике обработка как сбоев инфраструктуры, так и сервисных запросов схожа, поэтому оба типа включаются в определение и область охвата процесса управления инцидентами. Подход ITIL v2 акцентирует внимание на практической стороне и рациональности организации процессов, нежели на теоретическом разделении.
 
ITILуправление изменениямиуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDB
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: