Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как изменяется роль подразделений компании при переходе на SLA-модель работы?
Answer
При переходе на SLA-модель работы роль подразделений компании кардинально меняется. Вместо традиционной структуры, где подразделения работают в изоляции или в режиме неопределённых обязательств, каждое подразделение становится поставщиком услуг для других внутренних клиентов компании. Например, ИТ-отдел превращается в поставщика ИТ-услуг для бизнес-подразделений, маркетинг становится поставщиком качественных лидов для отдела продаж, а административно-хозяйственная служба предоставляет услуги внутреннего сервиса. Такой подход требует от подразделений развивать сервисное мышление, улучшать качество предоставляемых услуг и принимать на себя ответственность за результаты своей работы в измеримой форме.
 
SLAаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 52
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: