Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как парадигма ITSM влияет на организационную структуру ИТ-отдела?
Answer
Парадигма ITSM требует перестройки традиционной организационной структуры ИТ-отдела в сторону функционально-процессной. Вместо выделения отделов по технологическим направлениям (сети, серверы, ПО) формируются команды, ориентированные на предоставление конкретных услуг и выполнение определённых процессов. Появляются такие роли как менеджер по работе с клиентами, менеджер по предоставлению услуг, специалисты по управлению инцидентами, изменениями и проблемами. Такая структура делает ИТ-подразделение более клиентоориентированным и процессно-ориентированным, что улучшает взаимодействие с бизнесом и качество предоставляемых сервисов.
 
ITSMбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаобщие вопросы менеджментауправление инцидентамиуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Олег Скрынник
Source
Rating
Рейтинг: 58
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: