Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как правильно выбрать события верхнего уровня для построения дерева отказов в контексте ИТ-услуг?
Answer
Выбор событий верхнего уровня (топ-событий) должен основываться на целях конкретного анализа. В ИТ-контексте наиболее эффективным подходом является разбиение услуги на основные функциональные блоки, после чего для каждой функции определяется какое событие будет считаться отказом. Например, для ITSM-системы можно выделить такие функциональные блоки как доступ инженера к базе обращений, web-доступ пользователя к базе, обработка обращений, отправка уведомлений и другие. После этого определяется, что именно будет считаться «отказом» для каждой функции: недоступность интерфейса, невозможность выполнения операции и т.д. Такой подход позволяет точно определить критичность последствий отказа конкретного компонента для общей работы ИТ-услуги.
 
ITSMподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление запросами на обслуживание
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 53
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: