Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как связаны концепция ценности услуг в ITIL и предложенный подход к анализу процессов?
Answer
Концепция ценности услуг в ITIL основывается на двух факторах: функциональности (utility) и гарантии (warranty). Предложенный подход к анализу процессов в ИТ-менеджменте полностью соответствует этой концепции. Результативность процессов является аналогом функциональности — она показывает, насколько процессы полезны и удовлетворяют требованиям бизнеса. Зрелость процессов выступает аналогом гарантии — она отражает уверенность в том, что процессы будут стабильно обеспечивать эту полезность в любых условиях. Таким образом, объединение результативности и зрелости на радарной диаграмме позволяет анализировать ценность процессов так же, как ITIL анализирует ценность услуг.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 50
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: