Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Как temporary solutions (обходные решения) могут помочь в управлении major-инцидентом?
Answer
Temporary solutions (временные обходные решения) помогают в управлении major-инцидентом тем, что позволяют частично или полностью восстановить работу критически важных функций сервиса без ожидания полного устранения первопричины инцидента. Это дает возможность некоторым пользователям продолжать работу, снижает влияние инцидента на бизнес-процессы и уменьшает нагрузку на поддержку, так как часть обращений пользователей может быть закрыта сразу после внедрения временного решения, даже если основная проблема еще не решена.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление запросами на обслуживаниеуправление инцидентамиуправление релизами
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 60
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: