Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие аспекты классификации инцидента влияют на его приоритизацию?
Answer
На приоритизацию инцидента влияют различные аспекты, полученные на этапе классификации: влияние на услуги и конечных пользователей, связанная конфигурационная единица (CI), перечень услуг, на которые повлиял инцидент, уровень обслуживания (SLA), установленный для этих услуг, а также другие критерии, определенные организацией. Информация о том, какие бизнес-процессы затронуты, как много пользователей затронуто, и как быстро необходимо восстановить услугу согласно SLA, помогает определить относительную важность инцидента и его место в очереди на обработку. Чем выше влияние на бизнес и пользователей, тем выше приоритет.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 81
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: