Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие этапы включает методология формирования ИТ-бюджета по ITIL?
Answer
Методология формирования ИТ-бюджета по ITIL состоит из пяти основных этапов: получение бизнес-планов через Business Relationship Management (BRM) и Service Level Management (SLM), согласование планов потребления услуг с клиентами (SLM и управление емкостью сервисов), подготовка планов по ресурсному обеспечению включая персонал (Resource Capacity Management), вычисление стоимости ресурсов и услуг с аллокацией косвенных затрат (Financial Management for IT), и окончательный расчет стоимости услуг на основе потребления, приводящий к обоснованному операционному бюджету ИТ.
 
ITILаллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикбюджетирование, планирование затратуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLMэкономика и финансы
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: