Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие факторы следует учитывать при принятии решения об изменении процесса управления изменениями в компании?
Answer
При изменении процесса управления изменениями следует учитывать: уровень сложности инфраструктуры компании и ее распределенность, количество и типы участвующих сторон (собственные команды, подрядчики, аутсорсинг), роль управляемых систем в бизнес-процессах (являются ли они фактором дифференциации), соотношение затрат на управление и получаемую выгоду. Также важно определить, находится ли организация в области 'Запутанно' или 'Сложно' по модели Cynefin, так как в условиях высокой сложности традиционные методы контроля становятся менее эффективными и целесообразнее действовать через эксперименты.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчиккомандная работаобщие вопросы менеджментауправление изменениямиуправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессыэкономика и финансы
Author
Автор: Игорь Гутник
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: