Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие компоненты необходимо выделить при определении услуги в ITIL4?
Answer
При определении услуги в ITIL4 необходимо выделить три ключевых компонента: 1) Товар - физический или нематериальный продукт, который является частью предложения (например, шоколадка, автомобиль); 2) Ресурс - инфраструктура или среда, обеспечивающая доступ к товару (магазин со службой доставки, каршеринговая площадка, автомат с шоколадками); 3) Сервисные операции - действия, которые поставщик выполняет для обеспечения работы услуги (доставка товара, загрузка шоколадок в автомат, обслуживание оборудования). Эти компоненты вместе образуют услугу, позволяя клиенту переложить на поставщика определенные риски и затраты, связанные с получением конечной ценности.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступом, IDM, ролевые модели, RBAC, ABACуправление конфигурациями, CMDBуправление продуктами, продуктовый подходуправление рискамиэкономика и финансы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 227
Last Updated On
Дата последнего обновления: 01.11.2025
Related QAs
Courses
Рекомендуемые продукты по этой теме: