Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие основные функции выполняет процесс BRM в контексте ITIL Service Strategy?
Answer
Процесс BRM в ITIL Service Strategy выполняет три ключевые функции: 1) Установление и поддержание отношений между сервис-провайдером и заказчиком на основе глубокого понимания бизнес-потребностей заказчика; 2) Помощь заказчику в определении ценности получаемых ИТ-услуг и понимании того, как эти услуги поддерживают его бизнес-цели; 3) Определение текущего и будущего спроса на услуги, а также обеспечение возможности сервис-провайдера удовлетворять эти потребности в различных условиях. BRM фокусируется именно на отношениях и удовлетворенности заказчика, в отличие от других процессов ITIL, которые сосредоточены преимущественно на техническом обеспечении качества услуг.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление отношениями, взаимодействие, BRMуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Павел Дёмин
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: