Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие проблемы возникают при широком охвате учета в CMDB и как их решать?
Answer
При широком охвате учета в CMDB возникает несколько ключевых проблем. Во-первых, резко возрастает количество специалистов, привлекаемых к сопровождению данных, каждый из которых решает свои задачи. Во-вторых, появляется необходимость учета различной стоимости рабочего времени для разных категорий специалистов. В-третьих, усложняется структура информации и источники ее получения становятся более разнообразными. Основным способом решения этих проблем является детальная разбивка трудозатрат по группам конфигурационных единиц (ИТ-системы, бизнес-приложения, технологические элементы бизнес-приложений, инфраструктура) и выполняемым задачам (регистрация, обновление статусов, аудит, инвентаризация и т.д.). Также важно нормировать задачи сопровождения в разбивке по участвующим ролям и учитывать требования к компетенциям исполнителей. Для сбора статистики можно использовать портал REALITSM.RU, который предоставляет возможность обмена данными и наработками по оценке трудозатрат. Идеальным решением является ведение внутреннего учета трудозатрат, что позволяет формировать точную статистику для планирования ресурсов.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугаудитбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобщие вопросы менеджментауправление конфигурациями, CMDBуправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 69
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: