Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какие процессы ITIL участвуют в согласовании и управлении внеплановыми простоем при необходимости срочного внедрения изменений?
Answer
В управлении внеплановыми простоем при срочном внедрении изменений задействованы три основных процесса ITIL: управление изменениями (Change Management), который отвечает за процесс внедрения изменений и формирование документа PSO; управление уровнем услуг (Service Level Management, SLM), который занимается обсуждением и согласованием с заказчиком целевых показателей доступности на период внедрения изменений; и управление доступностью (Availability Management), который проверяет соответствие плановой доступности целевым значениям и оценивает влияние изменений на доступность сервисов в долгосрочной перспективе.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление доступностьюуправление изменениямиуправление релизамиуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Артём Мукосеев
Source
Rating
Рейтинг: 57
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: