Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Какую роль играет SIP в системе управления ИТ-услугами?
Answer
SIP выполняет роль интеграционного механизма, который объединяет различные процессы, специалистов из разных функций и областей знаний в единую систему развития. SIP фокусируется на потребителе услуг, обеспечивая оценку инициатив по совершенствованию с точки зрения влияния на качество предоставляемых услуг. Программа также стимулирует развитие смежных процессов, таких как управление проблемами, управление конфигурациями, проведение PIR в управлении изменениями, и способствует тесной интеграции функций эксплуатации и разработки для достижения главной цели — удовлетворенности потребителя.
 
бизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыобучение сотрудников, учебные курсы, тренингиобщие вопросы менеджментапостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление знаниямиуправление изменениямиуправление конфигурациями, CMDBуправление проблемамиуправление процессами, ИТ-процессыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 73
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: