Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Когда может потребоваться переопределение приоритета уже обрабатываемого инцидента?
Answer
Переопределение приоритета инцидента может потребоваться в различных ситуациях: когда появляется новый инцидент с более высоким уровнем критичности; когда приближается установленный в SLA срок восстановления услуги для другого инцидента; когда изменяется влияние текущего инцидента (например, затронуто большее количество пользователей, чем первоначально предполагалось); когда меняются бизнес-требования или условия работы организации. Такая динамическая переприоритизация позволяет более эффективно распределять ограниченные ресурсы и минимизировать общее негативное влияние на бизнес и пользователей.
 
SLAбизнес, ценность, бизнес-заказчикподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Анна Васильева
Source
Rating
Рейтинг: 59
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: