Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему создаваемая ценность должна иметь четкое соотнесение с путем потребителя?
Answer
Создаваемая ценность должна четко соотноситься с путем потребителя услуг и/или товаров, чтобы обеспечить актуальность и значимость для конечного потребителя. Если ценность оторвана от реального пути потребителя, то она может не решать его реальных проблем или не удовлетворять его потребностям, что приведет к низкой эффективности бизнес-решений и неоправданным затратам ресурсов компании.
 
аллокация затрат, расчёт себестоимости услугбизнес, ценность, бизнес-заказчикэкономика и финансыэффективность, оптимизация
Author
Автор: Андрей Труфанов
Source
Rating
Рейтинг: 51
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: