Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в ITIL не используется логика разделения владельца и менеджера для управления услугами?
Answer
В ITIL для управления услугами присутствует роль владельца услуги, похожая на владельца процесса, но отсутствует четко определенная роль менеджера услуги. Термин 'менеджер услуги' используется, но его определение расплывчато и часто обозначает любого руководителя в организации поставщика услуг. Это отличается от четкого разделения для процессов, где менеджер процесса отвечает за реализацию задач.
 
ITILаутсорсинг, интеграция услугобщие вопросы менеджментауправление процессами, ИТ-процессы
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 47
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: