Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в ITIL проблема не всегда связана с повторяющимися инцидентами?
Answer
В ITIL проблема определяется как корневая причина одного или нескольких инцидентов, но не обязательно множественных. Даже единичный инцидент с высоким бизнес-воздействием (например, остановка платежной системы на час) требует анализа проблемы, так как его повторение недопустимо. Кроме того, управление проблемами включает работу с потенциальными рисками, выявленными без привязки к реальным инцидентам, например, через анализ тенденций в ИТ-инфраструктуре.
 
ITILбизнес, ценность, бизнес-заказчикуправление инцидентамиуправление конфигурациями, CMDBуправление проблемамиуправление рисками
Author
Автор: Евгений Шилов
Source
Rating
Рейтинг: 61
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: