Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему в процессе постоянного совершенствования услуг непосредственная оценка текущего состояния не является первым шагом?
Answer
Оценка текущего состояния не является первым шагом, так как без предварительного понимания видения и целей бизнеса собранные данные могут оказаться неактуальными. Например, показатели, важные для больницы (непрерывность услуг), не совпадают с приоритетами торговой сети (мощность, безопасность). Проведение оценки без четкого определения целей приведет к бесполезной трате ресурсов на аудиты и измерение хаотичных метрик, что не улучшит качество услуг.
 
аудитбезопасностьбизнес, ценность, бизнес-заказчикизмерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордыпостоянное улучшение, совершенствование, CSI, PDCAуправление процессами, ИТ-процессыуправление уровнем услуг, SLM
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 54
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: