Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
Почему важно разделять KPI на группы при агрегировании?
Answer
Разделение KPI на группы необходимо для более точной и адекватной оценки результатов, так как разные показатели могут иметь разную природу и значимость. Группировка позволяет учитывать специфику каждой категории показателей и применять наиболее подходящий метод агрегирования для каждой группы. Например, при оценке качества услуги метрики производительности, доступности и поддержки имеют разные характеристики и влияние на общее качество, поэтому их лучше обрабатывать отдельно. После расчета показателей по группам их можно объединить в общий интегральный показатель с учетом весов, что дает более объективную и детальную картину текущего состояния системы.
 
измерение и оценка ИТ, метрики, KPI, отчётность, дашбордымониторингподдержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление доступностьюуправление уровнем услуг, SLMэффективность, оптимизация
Author
Автор: Дмитрий Исайченко
Source
Rating
Рейтинг: 42
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: