Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Бесплатная экспертная база знаний по управлению ИТ

Question
В чём заключается различие между диагнозом «сбой услуги» и «сбой компонента»?
Answer
Диагноз «сбой услуги» фокусируется на том, что пользователь перестал получать необходимую услугу, и определяет, какое именно повреждённое звено вызвало проблемы для конечного пользователя. Диагноз «сбой компонента» же касается поиска конкретного физического или программного компонента, который вышел из строя. Первый необходим для оперативного восстановления работы сервиса, второй — для устранения технической причины инцидента. Таким образом, на уровне процессов это различие помогает разделить управление инцидентами и управление проблемами.
 
поддержка пользователей, Service Desk, Help Deskуправление инцидентамиуправление проблемами
Author
Автор: Константин Нарыжный
Source
Rating
Рейтинг: 36
Rating
Рекомендуемые продукты по этой теме: