ITIL® 4 Leader: Digital & IT Strategy: Что внутри?
Заканчивая серию обзорных публикаций о сертификационной линейке ITIL4 (CDS, DSV, HVIT, DPI), сегодня речь пойдет о книге, курсе и экзамене ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS).
Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Заканчивая серию обзорных публикаций о сертификационной линейке ITIL4 (CDS, DSV, HVIT, DPI), сегодня речь пойдет о книге, курсе и экзамене ITIL 4 Digital and IT Strategy (DITS).
ITIL®4 Foundation очно в Cleverics. С 11 по 13 июля за три полных дня, с 10:00 до 17:30, у вас будет возможность узнать о самом популярном источнике лучших практик в ITSM.
Обычно, когда в компании возникает потребность в организационных изменениях, сотрудники проходят соответствующее обучение, но часто на этом всё и заканчивается. Никакой магии не происходит, работа не перестраивается, потому что теоретической базы недостаточно, чтобы изменения случились.
Помимо усвоения новой информации нужны реальная практика,
понимание того, какую последовательность шагов надо предпринять, чтобы всё это заработало в конкретной организации и мотивация сотрудников.
Чем тут могут помочь деловые игры?
Интерес управления ИТ-услугами (ITSM) к опыту сотрудников возрастает. Всё больше ИТ-организаций используют данные об опыте для улучшения предоставления ИТ-услуг. Нам необходимо более глубокое понимание для определения приоритетов и содействия потенциальным возможностям улучшения
Некоторые предприятия не имеют представления о количестве активов, которыми они владеют, потеряли или используют в настоящее время. Итак, каков же ответ на это? Система управления ИТ-активами.
Пришло время усовершенствовать практику управления инцидентами, сделав так, чтобы современные возможности автоматизации помогли человеку результативно контролировать жизненный цикл инцидентов и рационально управлять ими.
Передовые организации IT-поддержки живут в новой парадигме: Поддержка бизнеса, который полностью зависит от IT.
Теперь IT-инциденты больше не проблема одного бизнеса, а выходят в публичную плоскость.
Разговоры про ускорение разработки программного обеспечения ведутся уже много лет. Насколько ожидания оправданы? Можно ли ускориться, и как сильно? И главное – что для этого нужно?
В Agile наша вера в то, что сплочённость и состояние команды в порядке, может зависеть от положительных сигналов, которые мы подсознательно предпочитаем.
Но что на самом деле означает внедрение ИИ для возможностей ITSM вашей организации, особенно для службы технической поддержки?