Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...

14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.

 

 

Обучение
по ITIL 4, ITSM, PRINCE2
Деловые
игры
Новые экзамены
по ITSM
Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024

Как выбрать правильный Help Desk для вашего малого бизнеса

Итак, у вас есть отличная группа ИТ-поддержки, работающая в вашем малом и среднем бизнесе – они знают свое дело, усердно работают и часто задерживаются допоздна, чтобы выполнить работу. Но вам все равно нужно больше. Ваш бизнес растет, и технологии играют ключевую роль во всем – от привлечения клиентов и поддержки до предоставления продуктов / услуг. И, таким образом, вы не можете позволить себе, чтобы на бизнес-операции негативно влияли какие-либо технические проблемы. Будь то неисправное оборудование, проблемы с приложениями, инциденты безопасности или что-то еще. Итак, что вы можете сделать (чтобы обеспечить адекватный уровень ИТ-поддержки)? Как расширить возможности ИТ-поддержкивашего бизнеса. Существует два…

Как высвободить силу вашей высокоспециализированной команды (используя простую политику процессов)

Сегодня мы рассмотрим, как специализация влияет на вашу общую производительность. И если это влияет на результаты вашего бизнеса, я дам вам несколько действенных советов (которые вы сможете применить уже завтра утром!) для решения этой проблемы.

Продуктовый подход в ИТ. Почему у вас не получится.

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар 16 декабря в 11:00 “Продуктовый подход в ИТ. Почему у вас не получится”.
Тема этого вебинара возникла неспроста. Всё больше и больше компаний задумываются о продуктовом подходе. Некоторые уже идут в этом направлении. Определяют продукты, выделяют продуктовые команды.

Больше проектов хороших и разных

Одно время в обсуждениях, так или иначе затрагивающих гибкие подходы, нередко возникал такой поворот. Один из участников говорил/писал что-нибудь типа: «А вы постройте атомную станцию по Agile». Вместо атомной станции мог быть указан космический корабль или мост. Ну, а аргумент видимо должен был приводить к безоговорочной капитуляции тех, кто высказывался за гибкие подходы в ступор. Подобные сюжеты можно найти, например, и в некоторых комментариях к заметкам на нашем портале. И вроде бы уже давно разобрались и «гибкостью» и с тем, где она нужна и возможна/целесообразна. Но вопрос целесообразности итерационности при решении больших задач возникает снова и снова. Подольём маслица… В…

Как не застрять на «последней миле» в потоке создания ценности

 При переходе к гибкому управлению разработкой очень часто можно столкнуться с проблемой, когда поток создания ценности отстроен частично, и в какой-то момент стыкуется с проектным управлением ИТ-разработкой. Такие гибридные модели организации труда существенно снижают пользу от перехода к гибкому управлению. Ключевое преимущество гибкого управления ИТ-разработкой в динамично развивающемся бизнесе – это скорость создания новых возможностей для пользователей программного продукта. Когда нет потребности в быстрой адаптации к рынку и клиентскому поведению, когда развитие информационных систем идёт по заранее известным требованиям, проектный подход прекрасно работает и нет необходимости его трансформировать в Agile. Однако, если ИТ-продукты встроены в бизнес-модель и к темпам их…

Руководство по оптимизация потока создания ценности в контексте DevOps

Оптимизация потока создания ценности (Value stream optimization, VSO) – это сложный процесс повышения эффективности потока создания ценности. VSO позволяет предприятиям и брендам оптимизировать свои потоки за счет повышения операционной эффективности. Недавно Gartner поделилась своим мнением о потоках создания ценности, определяющих успех DevOps, – прогноз, который подтверждает важность постоянной оптимизации потоков создания ценности: “К 2023 году 70% организаций будут использовать управление потоком создания ценности для улучшения работы конвейера DevOps, что приведет к более быстрой доставке ценности для заказчиков”. Проблемы оптимизации потока создания ценности После того, как вы создали базовую карту потока создания ценности, следующим логическим шагом будет дальнейшая его оптимизация и…

Рекомендации на 2022 год для специалистов по управлению услугами

На портале ITSM.TOOLS опубликованы результаты опроса различных представителей отрасли ITSM, являющихся участниками группы BACK2ITSM на Facebook. Чтобы помочь практикам в области управления ИТ-услугами (ITSM) в 2022 году, их попросили высказать свои соображения о том, как ITSM-специалистам следует совершенствоваться в следующем году. Ниже мы приводим высказывания некоторых отраслевых экспертов, принявших участие в опросе. Акшай Ананд (Akshay Anand), Axelos Люди – творческие существа. Мы рассказываем истории, мы рисуем, мы поем, и мы выражаем эмоции сотней различных способов. Это поощряется во всех частях мира… до тех пор, пока людям не исполнится 18 лет (иногда раньше, иногда позже, в зависимости от социального и экономического контекста)….

Сколько данных вам нужно для надежного прогнозирования доставки?

Есть несколько вопросов, которые мне задают практически каждый день. Сколько данных нам нужно для надежного прогнозирования доставки? Что делать, если у нас нет исторических данных? Что если у нас много данных, но мы им не доверяем? Как выбрать “скользящее окно” данных для прогнозирования доставки?

ITIL зреет: урожай 2021

Приглашаем на второй вебинар сезона CleverTALK 2021   1 декабря в 11:00 ждем Вас на вебинаре “ITIL зреет: урожай 2021”. Новые книги ITIL и новая модель зрелости. Мы расскажем о двух новых необычных публикациях ITIL 4, а также о модели зрелости ITIL 4, в создании которой принимали участие и другие наши добрые знакомые.   Ведущие вебинара     Хотите узнать первыми, что происходит в мире ИТ-менеджмента ? Тогда ждем вас на нашем вебинаре!   Регистрируйтесь. Будет интересно!   Записи всех прошедших вебинаров CleverTALK всегда доступны по ссылке на нашем YouTube канале

 
DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM