Business Agility, DevOps, ITIL, ITSM, COBIT, PRINCE2, TOGAF, Kanban...
14 лет в эфире. 3 000 записей. 10 000+ постоянных подписчиков.
Как ответить на вопрос: насколько успешен наш продукт? Как оценить насколько мы продвинулись вперед, к нашему пониманию успеха, или наоборот, насколько мы отступили назад? Можем ли мы объективно измерять эту метрику успеха? Конечно, скажут нам профессионалы, ваши метрики должны быть выстроены вокруг потребителя и его потребностей, показывать степень заинтересованности потребителя в вашем продукте, т.к. чем сильнее вы своим предложением улучшаете/изменяете его жизнь, тем крепче и дольше будет поддерживаться его заинтересованность. Практики часто выстраивают наборы метрик в соответствии с AARM: Аcquisition – набор метрик, доказывающий наличие интереса к продукту; Activation – метрики, направленные на измерение того, как происходит процедура приобретения, получение…
Подумайте о лидере, который постоянно даёт вам советы и задаёт вопросы только для того, чтобы затем высказать своё собственное мнение, не давая вам возможности высказать своё, постоянно прерывает вас, не давая закончить мысль, при этом делает вид, что слушает, кивая головой или издавая звуки вроде «ага… хм…». Или о лидере, который только озвучивает своё мнение, не удосуживаясь задать ни одного вопроса, и оставляет вас в недоумении относительно того, какие выводы сделать после такого одностороннего разговора. Разве такие лидеры не сводят вас с ума, притворяясь слишком занятыми и заставляя вас чувствовать, что ваши идеи и мнения не имеют значения. Будете ли…
Когда дата публикации книги – первое апреля, всем совершенно очевидно, что это такая шутка, и нет никакой публикации. Ну как всем – любому нормальному человеку. К счастью, есть ещё и ненормальные, которые взяли и перевели одну из книг, выпущенных Cleverics, на китайский язык, и выпустили ровно первого апреля. Из всех слов приведённых на обложке, я могу разобрать только “DEVOPS”. Среди остальных загадочных символов наверняка где-то скрывается “business”, немного “perspective”, и, возможно, фамилия автора. Хотя нет, есть ещё в углу узнаваемый логотип EXIN – международного экзаменационного института. Потому что это не просто книжка, это пособие для подготовки к профессиональному экзамену “DevOps…
В своей статье Stephen Mann подводит итоги опроса, проведённого ресурсом ITSM.tools, а рамках которого были собраны сведения о текущем применении решений, основанных на искусственном интеллекте (ИИ), в индустрии управления ИТ-услугами (ITSM). Рассмотрим ответы на наиболее интересные, с точки зрения редакции, вопросы. Самые популярные области применения искусственного интеллекта Применяет ли ваша организация следующие типы интеллектуальной автоматизации? Тип автоматизации В нескольких бизнес-функциях Только в ИТ Планируем внедрение Не планируем Не знаю Виртуальные агенты для персонала поддержки 21.5% 16.9% 32.3% 24.6% 4.6% Чат-боты/виртуальные агенты для сотрудников 27.7% 16.9% 30.8% 20.0% 4.6% Интеллектуальная автоматизация рабочих процессов, например сортировка обращений 21.5% 29.2% 30.8% 13.8% 4.6% Роботизированная…
29 апреля в 11:00 по московскому времени приглашаем вас на бесплатный вебинар “Методологи, коучи, скрам-мастеры: как вырастить внутренних агентов изменений?“ Лидеры трансформации в конкретной организации очень часто сталкиваются с проблемой подбора специалистов, которые сопровождают команды при переходе к гибкому управлению и продуктовому подходу в ИТ-разработке. Даже при высоком уровне профессионализма во владении гибкими методологиями несоответствие агента темпу изменений в компании или потеря фокусировки на целях трансформации может привести к печальным последствиям. И цена таких ошибок для менеджеров, управляющих изменениями, высока. Тем более, что проявляются они далеко не сразу. Часто пришедший с рынка труда человек является носителем специфического опыта или даже…
Небольшим количеством хорошо сформулированных вопросов можно собрать интереснейшую информацию о потребностях клиентов и их предпочтениях. Но знание того, какие именно вопросы нужно задавать во время обсуждений и продуктовых интервью с клиентами, требует немалой практики и развитого навыка пытливости. Джим Семик (Jim Semick) в своей заметке делится опытом проведения интервью с заказчиками путём задавания им определённых десяти открытых вопросов, которые хорошо показали себя в его практике работы на протяжении многих лет при взаимодействии как с потенциальными клиентами, так и с заказчиками. Ответы на некоторые из этих вопросов могут кардинально повлиять на те функции, которые вы изначально решите включить в дорожную карту…
Обычно мы воспринимаем гибкие подходы как почти синонимы адаптивности, и предполагаем, что смена парадигмы или культуры в сторону её увеличения – правильный шаг чтобы начать agile-трансформацию. Но на деле одна из самых распространённых целей организаций, которую они хотят достичь с помощью трансформаций, – это предсказуемость. Почему? Потому что она приносит организации бизнес-результаты и итоги, которые руководство хочет получить для успешности и роста компании в целом. Однако, в то время как уровень руководства нуждается в предсказуемых результатах и итогах, приверженцы гибких методологий склонны думать, что нельзя стать предсказуемыми, будучи адаптивными. Отнюдь – можно. Вы не только можете, но и должны, если…
По результатам опроса 400 разработчиков и членов DevOps-команд из США и Европы январе-феврале 2021 компания Garden опубликовала любопытные цифры в отчёте с характерным названием «В поисках потерянного времени» («In Search of Lost Time»). В опросе участвовали как линейные сотрудники, так и менеджеры (включая CTO, VP, глав департаментов). Выяснилось, что в среднем сотрудники тратят более 15 часов в неделю на рутинные задачи типа отладки конвейера, ожидания сборки или завершения тестов. Причём 76% респондентов заявили, что большая часть этого времени – это потери. Это даёт оценку финансовых потерь только американских компаний в 61 млрд долларов в год. Помимо финансовых потерь существующее положение…
Компания Gartner выпустила отчёт «Цифровое будущее финансов. 10 возможностей финансового директора для ускорения цифровой трансформации» («The Digital Future of Finance. 10 CFO Opportunities to Accelerate Digital Transformation»), в котором на основе анализа мнений топ-менеджеров приведены рекомендации для роли CFO в компаниях, которые нацелены на ускорение роста в 2021–2022 годах с учётом специфики, обусловленной пандемией. Десять, как они их назвали, императивов CFO. В целом вряд ли какие-либо из рекомендаций можно счесть неожиданными. Но с учётом уровня целевой аудитории, документ может быть небезынтересен для совместного (ИТ и бизнес, включая финансистов) чтения и обсуждения внутри компании. Рекомендации для финансистов поделены на две части:…