Сколько времени уходит на устранение дефектовНа прошедшей неделе компания Rollbar (поставщик платформы постоянного совершенствования кода) опубликовала результаты исследования, которое провела компания независимая …
Интервал недоступностиОрганизации, ставящие перед собой задачу контроля качества предоставляемых ИТ-услуг, измеряют показатель доступности. Что такое доступность услуги и как она измеряется в реальной …
Метрика эффективности потока, похоже, совершенно бесполезнаРассмотрим поток создания ценности. Для измерения его эффективности настоятельно рекомендуется применять метрику Flow Efficiency. Действительно, ещё со времён увлечения Lean нам …
Топ-10 метрик для измерения производительностиВ данной статье рассматривается десять лучших (по мнению автора) метрик для измерения производительности команды поставки. Измерение и отслеживание прогресса является ключом к …
Неужели я научился ITIL у своей бабушки?Недавно я прочитал в ITIL 4 про семь руководящих принципов. Что ж, это действительно хорошие идеи, но чем больше я смотрю на них – и рассказываю про них на курсах по основам ITIL, …
Минимизация когнитивной нагрузки команды для улучшения потокаКоманды являются средоточием производства в организациях. Они создают программный продукт и обеспечивают его поставку. Как и любое средство производства, команда требует внимания …
Вопрос одновременного внедрения нескольких базовых процессовВ редакцию портала поступил вопрос: Коллеги, доброго дня, поделитесь пожалуйста опытом. Есть ли у вас УСПЕШНЫЕ кейсы одновременного внедрения нескольких базовых процессов …
Сели и пишем, или что можно сделать с коварством эффекта Даннинга-КрюгераСегодня среди компаний, чей бизнес плотно завязан на ИТ, наверное, только ленивый не слышал про трансформацию, «agile-изацию» и прочие процессы повышения прозрачности и …
Я знаю три слова…Есть довольно ощутимые вещи, которые вы можете сделать, чтобы прокачать свои знания в ITSM: посетить учебные курсы, мастер-классы, деловые игры, семинары и тренинги. Что выбрать в …
Как регистрировать дополнительные независимые заявки в тех поддержку, возникающие во время решения основной?В редакцию портала поступил вопрос: Добрый день! От инженеров, использующих систему регистрации заявок (СРЗ) для выполнения нарядов, поступил кейс, верное решение которого не …