Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

ITIL из коробки: в чем подвох?

Опубликовано 20 июня 2010
Рубрики: ITIL, Инструменты, Юмор
Комментарии

...один мой знакомый работает в организации, которая сейчас мигрирует с одного известного ITSM-продукта на другой известный ITSM-продукт. Разработчик нового продукта заверил их, что внедряя это решение, компания получает возможность одновременно развернуть соответствующие ITIL процессы управления инцидентами, проблемами, изменениями, каталогом услуг, запросами, конфигурациями и уровнем услуг. 

Со стороны компании-поставщика в проекте будут участвовать менеджер проекта и технический специалист.

Как-то все подозрительно легко получается... В чем подвох?

Заранее спасибо!

Ответ Скептика 

ITIL 4 Foundation, MPT, DSV, DPI, CDS, HVIT, DITS
и другие интересные аббревиатуры от участников разработки

Комментариев: 5

  • ldmitry

    Ваше внимание ограничено и время проекта тоже. Вы будете сфокусированы на наиболее важном для вас процессе, скорее всего это будет управление инцидентами, и остальное оставите «из-коробки» до того момента, когда сможете предъявить более сложные требования к автоматизации этих процессов.

    Я был в такой ситуации, когда мы выторговали «больше за те же деньги» и должен был выжать из поставщика максимум — я включил в проект требования по настройке вещей, которые ещё до конца не просматривались и не угадал. Все равно потом все переделали.

    Поэтому при выборе продукта, важно не наличие чего-то в коробке, а наличие возможности настроить, возможно важно наличие спектра предварительно готовых решений. При консалтинге крайне важно наличие опыта у консалтера.

  • ldmitry

    Если вы имеете один известный ITSM продукт, то может быть не стоит его заменять, а стоит настроить. Если же вы сами точно знаете, чего вы не получите из этого продукта, тогда стоит переходить мысленно применив все известные вам сценарии вашей работы на новый продукт.

  • Алексей Юсов

    Автоматизация хаоса дает в результате автоматизированный хаос. Вот и весь подвох.

    • +1

      Этому высказыванию уже лет десять-пятнадцать, а люди всё равно верят в чудеса автоматизации в деле построения управленческих процессов.

  • Konstantin

    что за такие известные продукты?

    есть инструменты с каким-то набором процессов, которые соответствуют ITIL. Вот и делается ролл-аут с таким набором. Плюс: быстро и удобно. Минус: никогда не подходит под компанию. А в ITSM должно быть как-раз так, а не наоборот. Вопрос в том, насколько можно будет потом, после первого внедрения изменить/настроить процесс, маски, автоматизацию... Тут было бы интересно узнать имена продуктов и посмотреть на их возможности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • ITIL 4 Specialist: Create, Deliver and Support: Что внутри?
      Несмотря на то, что мы рассказывали о новой сертификационной линейке ITIL 4, очередности прохождения курсов, практиках, рассматриваемых на курсах, все равно, периодически,
    • Куда растворился Access management в ITIL4?
      Коллеги, доброго дня. Неожиданный вопрос: куда растворился Access management в ITIL4? В практике Request Mgmt есть упоминание о том, что запросы на доступ управляются в практике Security Mgmt, но в описании этой практики нет об этом ничего, кроме управления инцидентами безопасности и аудита и ревью. Есть легкий намек, что эта практика используется в access control.
    • Конференция «Качество данных 2022. Стратегии, инструменты, практики, перспективы»
      Приглашаем принять участие в третьей ежегодной конференции «Качество данных 2022. Стратегии, инструменты, практики, перспективы». «Качество данных» – единственная в России конференция, полностью посвященная стратегии и практике обеспечения качества данных, гарантирующего высокий уровень бизнес-решений, сервисов и процессов. «Качество данных 2022» – это совершенно новые практические кейсы и проекты в развитии, привлекшие наибольший интерес участников предыдущих конференций.
    • Лучшие материалы Digital Enterprise за 2021 год
      Редакция Digital Enterprise поздравляет Вас с наступающим Новым годом! В этом посте мы собрали ТОП 5 авторских публикаций от экспертов Cleverics и 10 самых популярных статей портала в этом году.
    • Cleverics. Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?Сколько курсов пройти, чтобы точно хватило?
      В IT невозможно дойти до предела совершенства — всегда есть куда расти. Основная сложность в работе специалиста IT в том, что IT очень изменчивая область. Вам необходимо постоянно учиться, чтобы выжить во всем этом — и не остаться в колесе Сансары, когда оно будет делать новый оборот.
    • Почему запуск продукта проваливается (и как этого избежать)
      Сколько запусков новых продуктов происходит каждый год? По данным Nielsen около 30 000 среди товаров повседневного спроса. Для программного обеспечения гораздо труднее найти
    • Российскому стандарту ITAM быть!
      Управление ИТ-активами (ITAM), как дисциплина, существует уже не первое десятилетие. Однако в силу ряда причин именно сейчас ИТ-организации начинают проявлять к нему все больший практический интерес. Почему ИТ-менеджеры сейчас обращают на ITAM пристальное внимание?
    • Здравствуй, (VUCA) Новый год!
      Каждый раз, провожая уходящий год, хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что было и попробовать помечтать и спрогнозировать то, что будет (или может быть) в новом году.
    • Возврат в системе канбан
      Что делать на доске канбан с задачей, по которой требуется переделка?
    • Записи вебинаров 21 сезона CleverTALK
      16 декабря завершился двадцать первый сезон вебинаров CleverTALK. Благодарим вас за интерес к нашим вебинарам и за то, что делитесь информацией о них!
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT