Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Для идеального решения не хватает совсем немножко

Из рекламного слогана одной крупной компании с названием из трёх букв, занимающейся курьерскими перевозками: "Предлагаем идеальное решение независимо от масштабов вашей компании".

Я читаю так: "Нам без разницы большие вы или маленькие, платить будете одинаково."

Чтобы предлагаемое решение было идеальным, этой компании нужно всего-то ничего: сделать адекватными свои тарифы и научиться нормально работать в России, с её своеобразной таможней. А до тех пор такая реклама только веселит, но не побуждает к заказу услуг.

Поэтому постоянный контракт на курьерскую доставку у нас совсем с другой компанией.

«Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных»
Учебный курс про метрики на реальных примерах

Комментариев: 4

  • Георгий

    Тааак ... кажется ответ на один из вопросов викторины то, как я и думал не «Новостной поток и личные блоги», а «Рекламу курсов и программных продуктов»? ну с добавлением рекламы партнеров 😉

    • Я знал, я знал! Кто-то должен был так и сказать 🙂

      Ок, добавлю ложку дёгтя — в прошлый новый год справиться с нашей рассылкой даров у них получилось не так гладко, как хотелось бы. Там, конечно, было несколько сотен «посылок», но разве это размер для всероссийского оператора?

      В общем, посмотрим как они справятся в этом году.

    • Подумал и всё же ссылку на наших курьеров убрал.

      • Алексей Юсов

        Вроде ничего страшного в ней не было, но какое-то ощущение некомфортное от неё все-таки присутствовало 🙂


Добавить комментарий для Алексей ЮсовОтменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM