Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

В Индии тоже не всем нравится, как организована сертификация ITILv3

Сертификация специалистов в соответствии с ITILv3, как известно, предполагает, что руководитель,организующий работу системы ITSM, непременно должен прослушать не менее четырех курсов уровня Intermediate, чтобы научиться управлять жизненным циклом услуг (на курсе Managing Across the Lifecycle) и получить право подтвердить это умение сертификатом. (Зато когда он это сделает, количество перейдет в качество и этот руководитель сразу станет ITIL Expert'ом)

Индийский консультант Vinod Kumar Agrasala в своем блоге высказывает предположение о том, что такой подход может отвратить ИТ-руководителей от получения сертификатов MALC и Expert. Он замечает, что обучение и сертификация руководителей, управляющих системой ITSM в компании, на таком количестве курсов, скорее всего, не отвечает интересам компании и ее требованиям к квалификации сотрудников. 

Комментариев: 2


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM