Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Голосование пользователей ITSM-инструментов

Опубликовано 3 мая 2011
Рубрики: ITSM, Service Desk, Инструменты
Комментарии

Ещё один любопытный список с возможностью голосования, на этот раз — краткий перечень программного обеспечения по ITSM.

Не открывая сразу же ссылку, попробуйте угадать: кто занимает верхнюю строчку? Это не так сложно, хотя данное решение в России практически и не представлено.

Несколько более простая задача — угадать, кто занимает последние три строки. С этим справится даже начинающий ITSM-консультант.

«VAP: Управление поддержкой ИТ-услуг»
Концентрация знаний и опыта без натаскивания на экзамен

Комментариев: 8

  • Тигран Матинян

    О, а список живой 🙂 В середине прошлой недели HP Service Manager был выше, а BMC Service Desk Express поднялся на несколько позиций

    • да, список живой, но принципиально позиции пока не поменялись.

      забавно, что куча инструментов получает «минусы» — не иначе как конкуренты друг друга мочат 🙂

  • Dmitriy

    Коллеги, очень нужен отзыв на Manageengine Service Desk, может кто использовал его. У них есть демо онлайн, чертовски вкусное, но мало ли что на практике окажется...

  • Dmitriy

    P.S. А почему ChangeGear by SunView Software — лидер?

    • Он стал лидером когда хомячки наставили минусов Service-Now 🙂

      Некоторые особо одарённые парни вообще ставят минусы всем подряд, как будто что-то понимают в софте. Это видно в столбце справа.

      • Dmitriy

        А ServiceNow столь хорош?

        • Говорят, что это лучшая микстура в области SaaS. Хотя я лично не пробовал.

          • Dmitriy

            Спасибо, погляжу повнимательнее. Пока пристально смотрю на SaaS ServiceDesk от Manageengine, очень хорош на первый взгляд, особенно по скорости работы и функциональности.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT