8 и 9 сентября 2011 года в Москве состоится вторая всероссийская конференция itSMF России под общим названием "Всё это — сервис-менеджмент".
Мы начинаем серию анонсов секции "Всё это — ЛЮДИ", модератором которой станет директор по консалтингу Cleverics Дмитрий Исайченко.
Главный компонент успешной ITSM-трансформации — культура персонала сервис-провайдера — незаслуженно кратко описывается в различных сводах знаний и рекомендаций. Сервис-менеджмент, как культурная установка, существенно изменяет механизмы взаимодействий в команде. Стать полноценной частью бизнеса особенно сложно, когда ИТ-команда велика и распределена территориально.
Доклад Андрея Тихонова, директора по информационным технологиям в Лаборатории Касперского, называется "Трансформация ИТ из обслуживающего подразделения в полноправного участника бизнеса международной компании".
Тезисы доклада:
- Что бизнес ждёт от ИТ подразделений? Быстрых и понятных решений, позволяющих увеличивать прибыль.
- Как соответствовать ожиданиям? Разобраться в бизнес-процессах, прогнозировать потребности, предложить единую и прозрачную схему взаимодействия.
- Сервисный подход как способ фокусироваться на бизнес-задачах, а не технологиях.
- Организация работы мультикультурной команды как залог успешных изменений.
- Работа российской компании с её зарубежными представительствами. Отличия от более распространённого сценария, когда западные компании руководят "дочками" на территории РФ.
Мы приглашаем всех посетителей нашего портала принять участие в работе секции. Зарегистрироваться в качестве участника можно заполнив несколько полей.
До встречи!
Могу сказать следующее: Лаборатория Касперского — очень необычная компания. Во-первых, это одна из немногих российских компаний, которая признана за рубежом и выпускает продукты мирового класса. Во-вторых, бурный рост продолжается, несмотря на кризисы. В-третьих, они совершенно нестандартно для российских компаний подходят к вопросам управления персоналом. Они спрашивают себя вопросы, до которых 90% отечественных компаний пока не добрались. Они ищут ответы на эти вопросы. Не меньше чем процессами и прочей административной деятельностью они занимаются коммуникациями, взаимодействием, командами. Иначе им сложно — компания территориально распределена по всему нашему шарику.
Поэтому послушать что у них и как — будет очень интересно.