Справка: Вопрос о том, сколько ангелов могут станцевать на булавочной головке, используется как метафора пустых многословных обсуждений, лишенных практической ценности.
Вот уже полгода я каждую неделю жду очередного дайджеста дискуссий одной из профессиональных групп в LinkedIn. Такие дайджесты приходят по почте из многих групп, и обычно я их игнорирую (в лучшем случае), но этого жду, как когда-то – свежую серию Dr. House.
Седьмой месяц продолжается обсуждение вопроса "Password reset" , should it be treated as an Incident or a Service Request or a Change Request". Седьмой месяц эта дискуссия лидирует в списке обсуждений и новостей. Сейчас там 532 комментария. Пятьсот тридцать два. Можно издать отдельной книжкой.
Среди них есть совершенно гениальные:
Doesn't it fail the purpose of ITIL if we treat Password reset as an Incident?
We treat them as incidents (I feel service and incidents are interchangeable)
What we all need is a user self serve for reseting passwords, then this discussion would be over.
Только бы авторы экзаменов не наткнулись случайно на это обсуждение…
Ну и, разумеется, не могу не спросить: А вы как думаете?
И это ещё не вспомнили про процесс управления доступом 🙂