Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Танцы ангелов на булавочной головке

Справка: Вопрос о том, сколько ангелов могут станцевать на булавочной головке, используется как метафора пустых многословных обсуждений, лишенных практической ценности. 


Вот уже полгода я каждую неделю жду очередного дайджеста дискуссий одной из профессиональных групп в LinkedIn. Такие дайджесты приходят по почте из многих групп, и обычно я их игнорирую (в лучшем случае), но этого жду, как когда-то – свежую серию Dr. House. 

Седьмой месяц продолжается обсуждение вопроса "Password reset" , should it be treated as an Incident or a Service Request or a Change Request". Седьмой месяц эта дискуссия лидирует в списке обсуждений и новостей. Сейчас там 532 комментария. Пятьсот тридцать два. Можно издать отдельной книжкой.

Среди них есть совершенно гениальные:

Doesn't it fail the purpose of ITIL if we treat Password reset as an Incident?

We treat them as incidents (I feel service and incidents are interchangeable)

What we all need is a user self serve for reseting passwords, then this discussion would be over.

Только бы авторы экзаменов не наткнулись случайно на это обсуждение…

Ну и, разумеется, не могу не спросить: А вы как думаете?

Комментариев: 4

  • И это ещё не вспомнили про процесс управления доступом 🙂

    • Vladimir Lyaleko

      Вспомнили… причем в самом начале дискуссии, более того вспомнила Татьяна Орлова, но ITSM троллинг было уже не остановить 🙂 Вообще если посты посмотреть, они повторяются периодически…. доходят до заветных слов, “Я свами согласен” и начинаются заново 🙂

  • Когда у нас там планируется выход новой прорывной версии ITILv2012? Ожидаю появления отдельной книги “Password Reset Management” наполненной практическими изысканиями и советами 🙂

  • Pavel Solopov

    С точки зрения SD это запрос на обслуживание (ИТ не виновато в том, что у пользователя плохая память).
    С точки зрения безопасника – инцидент (надо разобраться почему это пароль потерялся).
    С точки зрения пользователя – запрос на изменение (пароль можно рассматривать как один из КЕ собственной CMDB пользователя).
    С точки зрения руководителя пользователя – проблема (пользователь регулярно отлынивает от работы по причине потери пароля).

    🙂


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM