Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

...как именно начинается SLM. Новогоднее попурри

Один мудрый человек сказал

SLM как деятельность по управлению начинается с того, что с двух сторон (заказчик и поставщик) появляются люди, получившие и осознавшие свою ответственность за данную услугу.

...и вот они начинают переговоры. И в этих переговорах они, возможно, принимаются искать баланс "цена-качество". А уж если поставщик — внешний, а заказчик — ...да, любой практически заказчик (хотел написать "крупный", потом "государственный", потом "важный", потом подумал и оказалось, что таки любой), так вот, бывает, ищут они его примерно так:

 

...потом диалог развивается примерно так:

...и потом почти всегда выходит, как еще давно было известно:

Хорошего всем нового года! Пусть все получается, как задумано! 

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Комментариев: 1

  • Alexander Peshkov

    Добрый день.

    Отличный сюжет! Весь прошлый год наблюдал ровно тоже самое:

    1. Абонентская плата — высокая. Не «потому что», а просто так — высокая.

    2. Стоимость дополнительных услуг — высокая. По тем же причинам.

    3. Трудозатраты на проведение change — высокие, по тем же причинам.

    Ладно, мы готовы сделать трудозатраты меньше, но тогда не будет того, того, того, а шурупы будут торчать вам в глаз. Или скинуть цену, но тогда будут выше сроки. НЕТ! Нужно чтобы параметры качества были в два раза лучше, а цена в два раза ниже.

    Такие разговоры, когда нет обоснования точки зрения, являются подтверждением всех сюжетов этой статьи. В таких случаях важно не поддаваться на провокацию и держаться своей точки зрения. Ведь она обоснована расчетами, по всем правилам бюджтирования, не так ли?


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM