Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Новый способ готовить пиццу от GamingWorks

 В прошедшую пятницу мы впервые играли в обновлённую Grab@Pizza. Если кто не знает – это одна из деловых игр GamingWorks, наших партнёров и друзей из Нидерландов.

Я очень ждал этой игры: Ян Схилт рассказа нам об изменениях, сделанных в новой версии, еще в конце сентября, и с тех пор мне не терпелось эту новую версию опробовать на живых людях. Трудность была в том, что требовались англоговорящие (или по крайней мере англочитающие) живые люди – материалы обновлённой игры ещё не переведены на русский. И вот такие люди нашлись – международная фармацефтическая компания (вероятно, идея тестирования новых продуктов на живых людях изначально оказалась им близка). Сыграли они очень хорошо, бизнесу помогли, все важные проекты реализовали. Ну и попутно замечаний для разработчиков накопилось на две страницы – маленьких, но всё же требующих корректировки материалов. Пользуясь случаем, благодарю всех участников игры за отличную работу. 

Что же изменилось? Попробую сформулировать главные особенности обновлённой игры.

  • Анализ требований бизнеса и их трансляция в запросы на изменения – теперь дело менеджера по взаимодействию с бизнесом. Раньше связь бизнес-проектов с необходимыми изменениями была задана жестко, теперь она устанавливается в ходе анализа. При этом приходится анализировать необходимость как доработки приложений, так и развития инфраструктуры. Критичным стало взаимодействие BRM с разработчиками и службой эксплуатации.
  • Информация об инцидентах теперь поступает не только от пользователей, но и от систем мониторинга. Приходится координировать эти потоки, когда они требуют внимания одних и тех же экспертных групп. 
  • Связь статуса известных ошибок и динамики инцидентов стала более явной, более прозрачной. Кроме того, принятые и рещенные инциденты все равно наносят ущерб бизнесу – хоть и существенно меньший, чем непринятые и нерешенные. Так что у команды есть реальный стимул снижать число инцидентов, а не бросать все силы на их решение. 
  • Подсчёт результатов каждого месяца стал более аккуратным. 

В целом игра стала ближе к жизни и богаче как инструмент обучения. Впереди последние корректировки и перевод на русский. Ян и Пол в очередной раз заслужили наши аплодисменты. 

А еще на очереди – обновлённый "Египет". Если есть желающие опробовать новую версию (такую же, как старая, но совсем другую) – пока тоже на английском и пока только в корпоративном формате – пишите, об условиях догворимся. 

Комментариев: 1

  • Критичным стало взаимодействие BRM с разработчиками и службой эксплуатации.

    Вот как! Влезть бы, посмотреть изнутри.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM