Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Управление ИТ по KPI

CleverKPI В последние недели уходящего 2014 года, уже после семинара "ITSM. Руководство по измерению", получив крайне положительные отзывы и о семинаре, и о книге, мы запустили целый набор новых продуктов и услуг под "зонтичным" брендом CleverKPI.

Мы рассуждали примерно так:

  • наши клиенты и друзья, интересующиеся темой измерения и оценки ИТ, имеют возможность читать заметки на портале Real ITSM, статьи на сайте Cleverics, смотреть вебинары CleverTALK — и всё это бесплатно;
  • те из них, кто всерьёз озадачился темой, теперь могут приобрести книгу — очень недорого, всего 500 руб.;
  • те, кому мало книги, должны иметь возможность узнать больше и детально обсудить тему с экспертом — где, как не на авторском учебном курсе? Всего за 29 500 руб., тоже не космические деньги;
  • многим будет интересно не просто почитать, обсудить и узнать, но и пригласить экспертов к себе, чтобы они провели измерение и выполнили оценку состояния управления ИТ в данной конкретной организации — не так, как делает традиционный ИТ-аудит (пользы мало, денег много), а чётко, быстро, не очень дорого; для них есть экспресс-диагностика с ценником от 360 000 руб.;
  • разумеется, некоторым клиентам диагностики будет мало - нужно не только измерить, но и помочь исправить, улучшить, настроить систему управления по KPI. В таком случае есть консалтинговые услуги, индивидуальные, и с индивидуальной стоимостью;
  • и, конечно, в ряде случаев клиентам хочется научиться измерять ИТ с помощью современных программных инструментов — тогда у нас готово отличное преднастроенное ПО.

Наша задача — на основе разработанной и апробированной "в бою" методики измерения и оценки, а также опыта последних 4-5 лет, предложить полноценный набор инструментов для того, чтобы совершенно разные клиенты могли найти для себя подходящий "набор отвёрток". Отсюда такое разнообразие.

Итак, просим любить, жаловать и пользоваться!

www.cleverkpi.ru

 

«Flow Metrics: управление потоковым производством на основе данных»
Учебный курс про метрики на реальных примерах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT