Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Checklist: планирование запуска процесса

launchСколько бы вы не потратили сил и времени на проектирование и автоматизацию процесса, рано или поздно вы приступите к планированию запуска. Так как успешная работа процесса зависит от множества факторов, желательно при планировании уделить внимание всем областям.

Мы подготовили список вопросов, которые можно задать себе для того чтобы убедиться в том, что ничто не будет забыто при планировании запуска процесса.

1.    Процесс документирован?

a.    Есть утвержденный регламент процесса?
b.    Регламент доступен участникам процесса?

2.    О процессе знают люди?

a.    Назначение на роли в процессе выполнено?
b.    Ролевые инструкции предоставлены участникам процесса?
c.    Участники процесса прошли обучение?
d.    Другие сотрудники компании уведомлены о запуске процесса?

3.    Процесс автоматизирован?

a.    Заполнены все справочники?
b.    Заведены пользователи системы автоматизации?
c.    Предоставлены права доступа?
d.    Обеспечен доступ к интерфейсу системы автоматизации? (установлен клиент, открыты порты и т.д.)
e.    Система очищена от тестовых данных?

4.    Дополнительные документы готовы?

a.    Необходимые для работы процессы документы разработаны и доступны участникам процесса? Перечень документов зависит от выбранного процесса. Например: классификатор изменений, план управления конфигурациями, каталог ИТ-услуг и т.д.

5.    Определен подход к запуску?

a.    Будет ли использоваться поэтапный запуск? Например, сначала головной офис, через неделю остальные.

6.    Подготовлен план запуска?

a.    Определены мероприятия, которые нужно сделать до запуска?
b.    Определена дата запуска?
c.    Определены мероприятия, которые будут выполняться после запуска?
d.    Определены контрольные мероприятия после запуска процесса?

Учебные курсы и сертификация
специалистов по ИТ-менеджменту

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • 3 стратегии, которые помогут вашей команде принять метрику потока
      Вам необходимо эффективно управлять рабочими процессами, чтобы иметь возможность постоянно предоставлять ценность своим клиентам. Именно здесь в игру вступают метрики потока. Метрики потока являются основной движущей силой оптимизации процессов.
    • Новая модель предоставления ИТ-услуг: почему вам нужно ориентироваться на продукт
      Традиционно ИТ-организации делят все предоставляемые ими услуги на три уровня: инфраструктура (инфраструктура как услуга), платформа (платформа как услуга) и приложения
    • Как DevOps-командам следует использовать метрики DORA
      С момента выхода в 2018 году книги «Accelerate: Наука о бережливом программном обеспечении и DevOps», показатели DORA, которые она представила, стали популярным
    • Лучше делать хоть что-то, чем не делать ничего
      На конференциях по всяким Agile и DevOps мы часто слышим слово «unlearn» — забудьте то, что вы знали ранее! Измените свои представления о мире! Всё устроено
    • VI форум «Управление данными — 2021»: наведите порядок в данных!
      23 сентября 2021 года издательство «Открытые системы» в шестой раз проведет в Москве масштабный форум «Управление данными — 2021», объединяющий всех, кто определяет стратегию работы с данными, воплощает ее в жизнь и управляет предприятием на основе объективных достоверных данных. Участники форума обсудят не только инновационные стратегии и бизнес-модели работы с корпоративными данными, но и конкретные архитектурные и технологические решения.
    • Простые уловки, как ускорить процесс разработки программного обеспечения
      С некоторыми вещами люди из бизнеса вынуждены соглашаться, и одна из них заключается в том, что никто не хочет сердить свою команду разработчиков. Часто они являются краеугольным
    • Почему каждая инициатива DevOps должна начинаться с оценки возможностей
      Внедрение практики DevOps идет полным ходом. Организации сосредоточены на том, как внедрить возможности DevOps в командах и как масштабировать DevOps в масштабах предприятия. Но важным аспектом любого пути масштабной трансформации является оценка возможностей команды или организации на этом пути.
    • Что такое процесс и что такое практика в ITIL®4
      Продолжаем публиковать короткие видеоролики, посвященные актуальным вопросам управления ИТ. Сегодня поговорим о том, что такое процесс и что такое практика в ITIL4. Это не переименование процессов в практики, это два отдельных понятия. Рассказывает Игорь Фадеев, ITIL 4 Managing Professional и ITIL 4 Strategic Leader, аккредитованный тренер по ITIL4.
    • Аудит. Что может быть скучнее?!
      На прошедшей неделе участвовал в аудите (в качестве объекта аудита). Большинство людей, проходивших аудит, подозреваю, разделяет это ощущение: «Бюрократия, формальности и т.п.»
    • Как технический долг вредит вашей команде программистов — и вашей безопасности приложений
      Техническая долг может серьезно повлиять на здоровье организации - и на психическое здоровье ваших разработчиков. Более половины из 200+ членов инженерных команд, опрошенных в рамках отчета Stepsize "Состояние технического долга в 2021 году", считают, что технический долг негативно влияет на моральное состояние их команд.
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT