Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Управление корпоративными ИТ в теории и на практике

В самом разгаре десятый сезон бесплатных вебинаров по управлению ИТ CleverTALK. Вебинары несомненно несут в себе массу полезного, но имеют один, в ряде вопросов, существенный недостаток. В них практически отсутствует возможность живой дискуссии.

И пока мы в Cleverics думаем над возможностью проведения вебинара в дискуссионном формате, приглашаем вас принять участие в семинаре «Управление корпоративными ИТ: от “лучших” практик – к практикам необходимым», в рамках которого вы сможете не только выслушать экспертов, но и задать все интересующие вас вопросы, глядя им прямо в глаза.
А поговорить будет с кем:

  • cреди докладчиков — Андрей Боганов, ITSM/ITAM эксперт, процессный архитектор, преподаватель учебного центра Cleverics;
  • cреди участников круглого стола — Роман Журавлёв, директор по обучению Cleverics, автор целого ряда учебных курсов по управлению ИТ, опытный тренер и практик, ITIL Expert.

В каких задачах и при каких условиях эффективно работает сервисная модель обслуживания ИТ? Есть ли успешная практика за границами сервисной модели? Модели обслуживания ИТ, архитектуры процессов управления ИТ и многие другие вопросы будут затронуты в ходе семинара.

Семинар пройдёт 27 апреля 2016 года в Высшей школе бизнес-информатики Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (ВШБИ) по адресу Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1, ауд.507. Начало в 10.00.

Для участия необходимо пройти регистрацию

Готовьте вопросы и присоединяйтесь к участникам семинара и круглого стола 27 апреля!

А если вам показалась интересной идея вебинара в дискуссионном формате, пишите в комментариях. Будем рады узнать ваше мнение!Strategy

«Управление архитектурой предприятия на основе TOGAF и IT4IT»
Трёхдневный учебный курс о современном управлении архитектурой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  • Рубрики

  •  
  • Авторы

  •  
  • Самое свежее

    • Метрики потока создания ценности
      Свой первый отчёт с данными о работе процесса в ИТ я сделал где-то в самом конце 90-х годов. Я тогда работал в поддержке, мне было важно понять как быстро мы выполняем заявки,
    • Я понял только то, что ничего не понял
      На тему услуг написано довольно много самых разных статей, т.к. оказание услуг – самый распространенный вид человеческой деятельности. Банковские услуги, гостиничные услуги, юридические услуги, логистические услуги; парикмахер, курьер, айтишник – все это деятельность в сфере услуг. Моя работа тоже относится к этой же сфере, поэтому не могу не поделиться своими наблюдениями, или, как говорится, поговорить о наболевшем.
    • DevOps-путешествие American Airlines
      Несколько лет назад компания American Airlines начала путешествие, которое первоначально было направлено на преобразование DevOps в ИТ, но в дальнейшем набирало обороты и переросло в преобразование доставки продуктов, охватывающее весь бизнес.
    • Чтение признаков: Паттерны диаграммы рассеяния (Lead Time Scatterplot)
      Научившись определять общие закономерности в диаграмме рассеяния времени цикла, вы сможете заметить проблемные области до того, как они разрастутся. Сегодня мы покажем вам, как распознать наиболее распространенные модели диаграммы рассеяния и объясним, что они означают для вашего проекта.
    • Проблемные зоны цифровой трансформации
      Управление на основе гибких методологий подразумевает наличие гибкой команды, занимающейся развитием цифрового продукта. Однако, такие команды не возникают сами собой, их
    • Чтение знаков: Паттерны Канбан CFD
      Чтобы улучшить рабочие процессы, сначала нужно понять, как определить проблемные области. Метод Канбан использует визуальные методы для оценки ваших процессов. Диаграмма совокупных потоков Канбан является особенно мощным инструментом. На них фиксируется количество задач в каждом состоянии процесса через регулярные промежутки времени, как правило, ежедневно или еженедельно.
    • Краткое руководство по DevOps для не ИТ-руководителя бизнеса
      Тщательно продумайте, как выглядит успех. В цифровом мире это скорость, гибкость, контроль и оперативность, а не составление планов и следование им. Именно эти новые ИТ-практики принесут вам эти преимущества. Они уже принесли их многим другим предприятиям, которые встали на этот путь и, в некоторых случаях, разрушили отрасли.
    • 8 тенденций развития IT Service Desk в 2022 году
      Корпоративная служба поддержки ИТ в настоящее время находится в «идеальном шторме» для изменений или, точнее, в «идеальном шторме» для необходимости изменений. Случилось так
    • 6 худших вещей, которые продакт-менеджеры говорят инженерам
      Каждый хороший продакт-менеджер — полиглот. Он говорит на нескольких языках. Конечно, вы можете не говорить бегло на французском, итальянском или мандаринском. Но вы
    • На какой курс пойти, чтобы узнать про практику Х?
      Этот вопрос вы, наши слушатели, задаёте довольно часто. К тому же появились новые курсы категории VAP. Так что было бы удобно иметь под рукой справочник. Ну что же, вот оно:
  •  
  • Вход

  • DevOps
    Kanban
    ITSM
    ITIL
    PRINCE2
    Agile
    Lean
    TOGAF
    COBIT