В редакцию портала поступил вопрос:
Добрый день, работаю в ИТ-компании , нас больше 1000 человек. В компании нет и не было каких то практик работы с ИТ-инфраструктурой. Но есть 3-4 команды и каждый тянет ИТ-инфраструктуру в свою сторону.
Единого подхода нет, с моим приходом решили делать больше упор на ITIL, но всё же уверенности на 100% нет, в ИТ всё так не постоянно.
Скажите, пожалуйста, как лучше всего организовать ИТ для ИТ ? и вообще ИТ-инфраструктуру для компании которая разрабатывает ПО и его сопровождает?
Из текущих проблем хочу выделить следующие:
К сожалению из запроса не ясна сама суть вопроса.
Из текста просматривается предположение, что есть запрос на выстраивание системы управления ИТ-инфраструктурой/технологическими сервисами для внутреннего заказчика.
Нет главного, тех задач, которые эта система управления (в смысле менеджмента) должна решать.
Варианты (выберите любые, список открытый):
1. управлять стоимостью ИТ-инфраструктуры (управление спросом и мощностями, контроль полной эксплуатационной стоимости)
2. управлять её надежностью и устойчивостью от катастрофических сбоев
3. обеспечение её гибкости под операционные потребности разработчиков и клиентов
4. …
Решение каждой из этих задач потребует введения различных практик и принципов.
Сейчас одни ваши коллеги поддерживают свои куски ИТ-инфраструктуры, а другие её потребляют под нужды разработки, тестирования и пр.
Может быть так, что они удовлетворены текущим состоянием дел, и текущая лоскутная картина является наилучшей для них по ряду критериев? Например в части гибкости управления выделенными ресурсами.
Почему их жизнь должна измениться?
К сожалению описания этой картины нет, и поэтому предложить что-то конкретное достаточно сложно. Возможно автор что-то добавит.