Организации, обладающие технологическим потенциалом для поддержки цифрового персонала, имели неоспоримое преимущество на протяжении всей пандемии COVID-19. Такая внезапная и чрезмерная зависимость от ИТ подчеркнула их критическую важность для удовлетворения меняющихся потребностей бизнеса – ключевого компонента успеха в мире после COVID-19.
Технологии больше не являются исключительной прерогативой ИТ-отдела. Они являются сердцем организации и влияют на все функции, от путешествия клиента до маркетинга и инноваций. Жизненно важно, чтобы компании культивировали среду обучения и повышения квалификации, позволяя сотрудникам развивать свои знания и навыки. Это позволит повысить гибкость, ускорить цифровую трансформацию и повысить клиентоориентированность.
Формирование среды обучения
Чтобы создать такую обучающую среду, технологические лидеры должны быстро реагировать на изменения с помощью решений, таких как повышение квалификации ИТ-команд, чтобы помочь им идти в ногу со спросом.
Вот три ключевых шага, которые оказались наиболее важными для создания надежных и устойчивых программ обучения.
1. Прогнозирование изменений и совместное развитие
Во-первых, мы должны открыто общаться с ИТ-командами и лидерами по всей организации, чтобы определить болевые точки, бизнес-проблемы и ключевые области роста, разрабатывая в ответ на это индивидуальные программы. Это требует от ИТ-лидеров демонстрации и использования более мягких навыков, таких как эмоциональный интеллект, для содействия этим важным беседам.
Такая постоянная двусторонняя связь повышает внутреннюю согласованность и вовлеченность сотрудников, гарантируя, что организация удовлетворяет реальные потребности (а не мнимые) и стимулируя заинтересованность сотрудников. Умение слушать сотрудников помогает повысить их уверенность в себе и своих способностях, а также в целях организации.
2. Управления изменениями
Управление изменениями и преобразованиями предполагает выявление тех, кто обладает необходимыми навыками и страстью, чтобы способствовать принятию программы и активному участию в ней. Сотрудники должны быть наделены полномочиями, чтобы двигаться вперед и стимулировать действия по осуществлению изменений, которые приносят ценность для бизнеса.
Управление изменениями и преобразованиями предполагает выявление тех, кто обладает необходимыми навыками и страстью, чтобы способствовать принятию программы и активному участию в ней. Сотрудники должны быть наделены полномочиями, чтобы выступить вперед и стимулировать действия по осуществлению изменений, которые приносят ценность для бизнеса.
В качестве внутренних защитников сотрудники могут продемонстрировать преимущества программ обучения и способствовать внедрению новых систем и платформ. Они могут выступать в качестве наставников для других участников программ повышения квалификации и оказывать поддержку вне формальных учебных сессий.
Именно эти люди могут помочь расширить возможности сотрудников, мотивировать коллег к участию, способствовать повышению самостоятельности и дать возможность другим высказаться.
Инвестиции во внутренние каналы изменений создают эффект пульсации для всех талантов в организации, воспитывая навыки владения технологиями, которые способствуют развитию бизнеса. Поскольку команды становятся более эффективными и поддерживают других коллег в повышении квалификации и освоении новых инструментов
Такая динамика прививает аппетит к обучению и постоянному совершенствованию, создает сеть лидеров и способствует возможности трудоустройства на протяжении всей жизни.
3. Эволюция и создание культуры компании, более ориентированной на цифровые технологии.
Фиксируйте обучение с помощью контрольных показателей. Наглядность представления достигнутых вех помогает повысить мотивацию и уверенность в себе, пробовать новое и экспериментировать.
Это также гарантирует, что прогресс измеряется, неудачи быстро устраняются, а неудачи рассматриваются как важные уроки и продвижение к решению.
Смена культуры приводит к появлению более инновационных, гибких, устойчивых и защищенных от будущего людей и, в конечном итоге, команд. Использование культуры, которая поощряет обучение, способствует активному повышению квалификации в организации и формирует у всех сотрудников установку на рост.
Подготовка к будущему, чтобы возглавить перемены
Поскольку мир продолжает принимать цифровые преобразования, организации, которые помогают сотрудникам внедрять новые технологии и методы работы, повышают возможность трудоустройства на протяжении всей жизни.
Они позволят отдельным сотрудникам и командам быть гибкими, инновационными и мотивированными компанией и ее амбициями. Именно такие компании, смогут возглавить стремительные изменения, происходящие вокруг нас, и обеспечить лучшее будущее для общества.
Ищите надежного партнера для обучения ИТ-специалистов?
Более 1500 компаний и 23’000 слушателей уже воспользовались нашими знаниями и опытом. Объединяет их не только интерес к передовым практикам управления ИТ, но и доверие к компетенции и качеству Cleverics. Cleverics обучает современному ИТ-менеджменту. Только актуальные знания от признанных экспертов рынка. Мы создаем курсы совместно с лидерами рынка – AXELOS, EXIN, PEOPLECERT. Все преподаватели Cleverics — признанные профессионалы в своей области. Они научат не только решать практические задачи, но и станут вашим надежным проводником в быстро меняющемся мире ИТ.
Любой контент, рассказанный автором, в 1000 раз лучше, чем пересказ. Оставьте заявку в чате на любой странице сайта и доверьте обучение своих сотрудников мастерам своего дела, и ваш ИТ-отдел взлетит как ракета!