…один мой знакомый работает в организации, которая сейчас мигрирует с одного известного ITSM-продукта на другой известный ITSM-продукт. Разработчик нового продукта заверил их, что внедряя это решение, компания получает возможность одновременно развернуть соответствующие ITIL процессы управления инцидентами, проблемами, изменениями, каталогом услуг, запросами, конфигурациями и уровнем услуг.
Со стороны компании-поставщика в проекте будут участвовать менеджер проекта и технический специалист.
Как-то все подозрительно легко получается… В чем подвох?
Заранее спасибо!
Ваше внимание ограничено и время проекта тоже. Вы будете сфокусированы на наиболее важном для вас процессе, скорее всего это будет управление инцидентами, и остальное оставите “из-коробки” до того момента, когда сможете предъявить более сложные требования к автоматизации этих процессов.
Я был в такой ситуации, когда мы выторговали “больше за те же деньги” и должен был выжать из поставщика максимум – я включил в проект требования по настройке вещей, которые ещё до конца не просматривались и не угадал. Все равно потом все переделали.
Поэтому при выборе продукта, важно не наличие чего-то в коробке, а наличие возможности настроить, возможно важно наличие спектра предварительно готовых решений. При консалтинге крайне важно наличие опыта у консалтера.